Балансировка на фланцах или высокоточная балансировка.

Существует два вида балансировке колес.

Балансировка на конусах, это система при которой диск центрируется на валу балансировочного станка с помощью конуса и зажимной гайки. Этот способ имеет множество недостатков.

баллансировка на конусах

Система балансировки на фланцах. Данная система позволяет правильно отцентрировать колеса автомобилей на балансировочном валу станка, имитируя крепления диска на ступице колеса.

баллансировка на фланцах

По мере затяжки гайки, фланец через крепежные отверстия, центрует колесо относительно вала. В результате точность балансировки получается практически идеальной. Обратим внимание, что в этом случае конус обеспечивает только предварительную центровку колеса, точное же положение достигается при помощи пальцев на фланце.

При балансировке тяжелых колес от внедорожника или минивена, использование фланца имеет еще большую необходимость, потому что пальцы фланцевого адаптера имеют специальные шпильки , плотно входящие в крепежные отверстия, что предотвращает перекос тяжелого колеса на валу балансировочного стенда и повышает точность центровки.

При помощи фланцевых адаптеров можно балансировать колеса легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов, с любым количеством крепежных отверстий.

В большинстве шиномонтажных мастерских за использование фланцев берется дополнительная плата в районе +30 %.

Мобильный шиномонтаж Прокол, использует только балансировку на фланцах, по цене стандартной. Обратитесь к нам и мы произведём высокоточную балансировку колес на Вашем  автомобиле в любом удобном для вас месте.