Как не ошибиться в выборе шин.

В руководстве по эксплуатации любого автомобиля даны конкретные указания по выбору шин для каждой определённой модели. Рекомендуют обычно самый оптимальный размер шин. Этот вариант обычно наиболее надёжный. Но что делать, если душа просит нового модного и современного дизайна засчёт красивых шин? А может, автолюбитель при помощи шин мечтает усилить свою машину, приблизив её к уровню внедорожника? 

Основные правила при выборе размера шин, знает наш выездной шиномонтаж.

1. Если пришлось установить колёса чуть больше, чем указано в руководстве по эксплуатации, нужно обязательно проверить, чтобы они не соприкасались с частями шасси или кузовом. Передние колёса должны свободно вращаться в разных позициях поворота колеса, а задние при определённой нагрузке не должны задевать арки. В случае варианта с меньшим диаметром шин может уменьшиться дорожный просвет (клиренс). Это чревато тем, что автомобиль «пересчитает» все кочки по дороге, а это очень нервирует. 
2. Широкие шины отлично подойдут для эксплуатации в летний период, но и здесь нужно не переборщить, чтобы не превратить машину в асфальтовый каток. Зимой же, наоборот, удобнее использовать узкие шины для лучшего сцепления с проезжей частью при помощи сильного давления в точке соприкосновения. Это очень пригодится на заснеженном или обледеневшем участке дороги.
3. В выборе шин огромную роль играет местность, в которой они будут использоваться. Качество дорог имеет очень важное значение, так как низкопрофильные шины с высоким индексом скорости при использовании их на российских дорогах приведут к большому дискомфорту. Тряска и подскоки на каждой кочке будут сопровождать горе-водителя по всему пути следования. Для такого типа шин нужны идеально ровные магистрали, но в России их не найти. Самая большая беда низкого профиля в том, что попав в яму, покрышка сгибается до диска, образуя при этом пробой в колесе. Это приведёт к образованию некоего вздутия (грыжи), и покрышка прямиком отправится на помойку. 
Большим минусом колёс с низким профилем также будет являться и тот факт, что цена у них очень «кусается».
4. Если дороги, по которым придётся ездить большее время, совсем в плачевном состоянии, то колёса нужно выбирать с высоким индексом грузоподъёмности. Усиленные боковины покрышки помогут колесу остаться невредимым при наличии ям на дороге. 

Что обозначают надписи на боковинах шин
Не каждый автолюбитель точно знает, что обозначают цифры и буквы на покрышках. К примеру, такой вариант — 185/65 R14. Здесь 185 — обозначает ширину шины в мм; 65 – высоту покрышки; R является обозначением радиальной конструкции, а следующая цифра 14 — диаметром. 
Если к вышеназванному набору цифр и букв добавить букву С, то это будет говорить о том, что колесо нужно использовать только в коммерческом автомобиле. У шин вездеходов и внедорожников можно обнаружить надписи – SUV или 4х4.
Учитывая всё изложенное, c уверенностью Мобильный шиномонтаж «Прокол»  желает автолюбителю удачного выбора шин и хорошей дороги!