Зачем поддерживать давление в шинах.

Все, даже начинающие автолюбители знают, что давление в шинах нужно поддерживать на значениях рекомендованных, заводом изготовителем. Знают, но редко кто выполняет эти предписания. Нередко можно наблюдать такую картину; подходит водитель к машине, даёт пинка по баллону, после этого спокойно садится за руль и едет по своим делам. Но определить давление в шине, таким образом, просто невозможно. В лучшем случае визуально можно определить спущено колесо или нет. Проверяют давление специальным манометром. Только этот прибор может с высокой точностью определить, насколько отличается давление в шине от давления, рекомендуемого заводом изготовителем. Почему так важно следить за давлением? Все это знает наш выездной шиномонтаж в Москве круглосуточно.
Некоторые автолюбители, не понимая, что они делают, специально занижают давление в шинах. Они думают, что это увеличивает сцепление шины с дорожным покрытием. Может быть, это и так. Действительно, чем меньше давление, тем больше площадь соприкосновения с грунтом. Такой способ применялся раньше и применяется сейчас на некоторых внедорожниках и грузовых автомобилях. Даже есть устройства, которые автоматически меняют давление в шинах, не останавливая автомобиля. Но как правило, делается это на низких скоростях, при езде по рыхлому грунту. При эксплуатации автомобиля на асфальтовых трассах при больших скоростях такие меры будут излишни. И вот почему.
У всех шин существует такой показатель, как «плывучесть». При достаточно нагреве, резина просто может поплыть по асфальту. Все видели, наверное, черные следы от торможения больших грузовиков. Вот это как раз наглядное подтверждение плывучести. Чем выше температура, тем сильнее плывёт резина по асфальту. Если специально занизить давление, то на хорошей скорости в жаркий период года резина будет разогреваться быстрее. А если ещё и давление во всех колёсах разное, то результатом может стать потеря управления и занос. Кроме этого, недокаченные шины могут привести к повышенному износу и увеличенному расходу топлива. А это уже может ударить автовладельца по его кошельку.  Цены на выездной шиномонтаж здесь
Увеличенное давление в шинах тоже ни к чему хорошему не приведет. Перекаченные шины имеют низкое сцепление с поверхностью и могут скользить. Особенно это заметно в зимнее время года, когда даже при малейшем нажатии на педаль тормоза машина сразу уходит в занос. Такие шины тоже подвержены повышенному износу, но у них более всего изнашивается средняя часть, когда у недокаченных внешняя сторона. Все эти вышеперечисленные факторы учитываются заводом изготовителем и выведена общая норма, которая оптимальна с учетом всех условий эксплуатации автомобиля. Вот поэтому нельзя проверять давление в шинах с помощью пинка. Это может привести к плачевным результатам. Шиномонтаж 24 часа.