Когда поломка случается неожиданно, этапы оказания помощи проходят иначе, чем при плановом обращении на станцию техобслуживания. В таких обстоятельствах важно установить первопричину неисправности как можно быстрее, возможностей и времени на посещение СТО может не оказаться. Свою работу электрик для грузовых авто, который работает на выезде, выполняет по следующему примерному алгоритму:
1. Выявляет нарушения. К грузовику подключают компьютер со специальным программным обеспечением, которое позволяет провести полноценный анализ электронной системы.
2. Если компьютерное тестирование не дает результатов, автоэлектрик переходит к поиску механических повреждений.
3. Заключительный этап – ремонт выявленных неисправностей.
В случае, когда по результатам компьютерной экспертизы отыскать нарушения в электронной системе не удается, причиной поломки обычно является выход из строя стартера или бензонасоса. Распространенными на пути следования ситуациями остаются замыкание и поломки генератора.
С использованием тестера и других типов современного оборудования выявить такие недочеты можно за считанные минуты. Пользуясь консультациями специалистов и своевременно устраняя поломки, можно избежать серьезных проблем с функционированием автомобиля.
Даже при своевременном и тщательном обслуживании грузового транспорта ситуаций, когда машина глохнет на ходу, избежать удается не всегда. Выход из строя бензонасоса и порыв ремня ГРМ – одни из наиболее распространенных поломок. Если произошло замыкание автосигнализации, для устранения повреждений тоже требуется вызвать электрика для спец.техники с выездом.
В многообразии распространенных повреждений отмечают выход из строя датчика коленвала и катушки зажигания. Не исключены ситуации, когда на дороге заканчивается бензин, это свидетельствует о проблемах в работе топливного датчика. Наши сотрудники производят ремонт в любых условиях, устраняют эти и многие другие причины поломки.