Делимся опытом
Нарезка внедорожных шин.
Полноценные внедорожники и даже некоторые модели кроссоверов и паркетников «обувают» в специальную усиленную резину. Владельцы машин с колесной формулой 4х4 (если они были куплены не для имиджа) предпочитают ровному асфальту настоящее бездорожье, где удары и усиленное трение покрышек привычное дело. Соответственно изнашиваются такие шины быстро, но, как правило, если это действительно спец. резина – «грязевые» и болотоходные модели, ее протектор можно нарезать по новой до необходимой глубины.
Часто при восстановлении рисунок немного изменяют, добавляя широкие зазоры, чтобы отводить жидкую грязь и мешать забиваться ламелям более вязким грунтом.
Что касается «как бы» внедорожных шин, то есть таких, что позиционируются производителем как резина для внедорожников, но на деле больше пригодных для твердых и гладких покрытий, то их восстановление хоть и возможно, но обычно обходиться даже дороже. Дело в том, что хороший мастер при работе с такой покрышкой даже не восстанавливает рисунок, а изменяет его, делая объект работы действительно колесом повышенной проходимости.
По желанию нарезка протектора для авто 4х4 выполняется по установленным правилам, впрочем, возможен вариант при котором рисунок будет создаваться по стороннему эскизу, опять же, если схема не противоречит здравому смыслу