Как увеличить пробег шины с помощью нарезки протектора грузовых шин.

Мы добавим шине 25% высоты протектора, что равняется еще 25000 км. пробега.
Главная / Услуги / Нарезка протектора шин

Пример нарезки протектора шины.

Стертая шина
Изношенный протектор на грузовой шине.
Процесс нарезки протектора
Нарезаем протектор с помощью регрувера - специальной машинки для нарезки протектора.
Шина с новым протектором.
Шина после нарезания протектора.

Цены на нарезку протекотора.

Нарезка протектора колеса
(1 колесо полностью)
за шт.
Нарезка протектора колеса
(1 продольная дорожка)
за шт.
Нарезка протектора колеса
(1 поперечная дорожка)
за шт.
Минимальный выезд
Минимальная стоимость любых работ при заказе шиномонтажа.
При переходе стоимости услуг за 2000₽ цена идет из расчета по прайсу.
Выезд
Выезд в пределах МКАД
Выезд за МКАД
Выезд в пределах МКАД + километраж за МКАД
за км.
Перенос комплекта колес
Спуск/подъем комплекта шин или колес более чем на 100 метров.
Спуск/подъем менее чем на 100 метров - бесплатно
за шт.
Простой
Бесплатный время ожидания первые 20 минут.
за час
Снятие/установка запасного колеса
с корзины без крепежа
за шт.
Снятие запасного колеса
с крепежом
за шт.
Установка запасного колеса
с крепежом
за шт.
Погрузка колеса
в сборе с диском
за шт.
Погрузка шины
Без диска
за шт.

Что дает нарезка.

Если сравнить варианты ожидания полного износа и восстановления покрышек на должном этапе, то последний дает такие преимущества:
Срок
Срок
На 25% увеличивается срок службы шины.
Снижает расход
Оптимизируется показатель сопротивления качению (снижается расход топлива).
Экономия
Экономия
В сравнении же с ранней заменой, то причина выбора нарезки очевидна – экономическая выгода
Безопасность
Безопасность
Улучшается сцепление с покрытием, в том числе скользким или мокрым (улучшается управляемость, повышается безопасность езды).

Этапы нарезки протектора шин.

Делимся опытом
Подбираем нож.
Осматриваем ручей протектора. Подбираем форму ножа.
Подбираем глубину.
Замеряем глубину оставшегося протектора и выставляем нож на необходимую глубину.
Нарезаем продольный ручей протектора.
Третьим этапом нарезаем продольный ручей протектора.
Нарезаем поперечный протектор
Четвертым этапом нарезается поперечный протектор шины.

Нарезка шин для грузовых авто.

Делимся опытом.
Если вас пытаются убедить, что и «легковую» шину можно вернуть к жизни, обойдите таких «специалистов» стороной – их интересуют только ваши деньги, но не безопасность!
Чаще всего нарезку протектора заказывают для размера R22.5 и больше. Впрочем, можно восстановить колесо и с меньшим радиусом, но только при условии, что его изготовитель предусматривает подобную возможность (усиленный каркас, увеличенное количество слоев и так далее). В любом случае ответственный мастер-нарезчик не возьмется за небезопасную для будущей эксплуатации модель, поэтому, прежде чем везти покрышку в сервис лучше позвоните и уточните, подлежит ли она нарезке.
Делимся опытом

Нарезка внедорожных шин.

Полноценные внедорожники и даже некоторые модели кроссоверов и паркетников «обувают» в специальную усиленную резину. Владельцы машин с колесной формулой 4х4 (если они были куплены не для имиджа) предпочитают ровному асфальту настоящее бездорожье, где удары и усиленное трение покрышек привычное дело. Соответственно изнашиваются такие шины быстро, но, как правило, если это действительно спецрезина – «грязевые» и болотоходные модели, ее протектор можно нарезать по новой до необходимой глубины.

Часто при восстановлении рисунок немного изменяют, добавляя широкие зазоры, чтобы отводить жидкую грязь и мешать забиваться ламелям более вязким грунтом.

Что касается «как бы» внедорожных шин, то есть таких, что позиционируются производителем как резина для внедорожников, но на деле больше пригодных для твердых и гладких покрытий, то их восстановление хоть и возможно, но обычно обходиться даже дороже. Дело в том, что хороший мастер при работе с такой покрышкой даже не восстанавливает рисунок, а изменяет его, делая объект работы действительно колесом повышенной проходимости.

По желанию нарезка протектора для авто 4х4 выполняется по установленным правилам, впрочем, возможен вариант при котором рисунок будет создаваться по стороннему эскизу, опять же, если схема не противоречит здравому смыслу
Делимся опытом

Нарезка цельнолитых шин для спецтехники.

Колесные погрузчики, бульдозеры и прочая подобная спецтехника весит немало и постоянно маневрирует. Поэтому, на таких машинах применяют особую, очень толстую резину. С одной стороны это вроде бы снимает вопрос о возможности восстановления рисунка (запаса хватает), с другой – делает саму работу более сложной и долгой. Фактически, провести нарезку цельнолитых шин для спецтехники на кустарном оборудовании и без помощника невероятно трудно и муторно. Но главное, что качество результата при таком варианте будет далеким от идеала, так что выбирать лучше профильную компанию, специализирующуюся именно на таком продукте либо имеющую достаточно опыта и оборудования для работы с любыми типами шин.
Нарезка протектора шин это не просто попытка сэкономить на замене резины – качественно сделанная работа позволит оптимизировать расход топлива, обеспечить должную амортизационную способность колес, увеличить межремонтный период!

Как понять, подлежат ли шины восстановительной нарезке.

Делимся опытом.
Восстановительное углубление протектора, нарезка рисунка или резины – как не назови, но подразумевается одно – возвращение покрышке ее первоначальных характеристик. И такая процедура является одним из официально предусмотренных автопроизводителями, изготовителями шин и даже ПДД методов ремонта. Другое дело, что перечисленные организации и регламенты также предусматривают и то, что допускается проведение такой процедуры далеко не для всех типов и типоразмеров.

Сам изготовитель, если рассчитывает на то, что его изделие со временем потребует подобную процедуру, делает все «плоские» слои более толстыми, с запасом, а на боковую поверхность наносит слово «REGROOVABLE», то есть, дает разрешение на нарезку. Но такая надпись или значок «U», что означает то же самое, присутствует не всегда, хотя сама шина подходит, например, это может касаться старых моделей. Поэтому можно ориентироваться на размер – шины R17/5-R22/5 обычно хорошо поддаются восстановлению, а при правильной технологии нарезки служат долго и надежно. Если есть сомнения относительно конкретных шин, лучше всего позвонить в сервис и уточнить, возьмутся ли мастера за ваши колеса.

Мы не в Европе, где такая услуга на СТО или отдельно предлагается давно, у нас ее только начали осваивать. К сожалению, некоторые «освоители» даже не вникают в тонкости темы, так что избегайте кустарных мастерских и обращайтесь к тем, кто услугу предлагает с официально оформленной гарантией. На секунду – рабочее давление для шин с радиусом 22.5 стартует с 8 атмосфер, это как на глубине 80 метров. Оцените эту информацию, и вы поймете, что даже пара лишних миллиметров вглубь покрышки могут существенно снизить шансы на то, что она выдержит удар о неровность дороги, особенно, если кузов полный, а скорость движения немаленькая.
Тем более что не только типоразмер, но и состояние конкретной покрышки имеет значение – износ может быть настолько большим, что сделать что-то толком уже априори невозможно!
Как нарезают шины.
Технически, нарезка шины, это углубление продольных и поперечных канавок путем снятия некоторого слоя резины в них. Главное в этом деле – сохранить основные свойства покрышки – прочность и целостность покрытия. Если раньше такие работы проводились «на глазок», и хорошо, если глаз и руки мастера были в порядке, то сегодня применяется компьютерное моделирование. Благодаря этому безопасность использования восстановленных автомобильных покрышек существенно выросла, при наличии высокоточного оборудования нарезать можно шины не единожды. Сама работа проводится поэтапно:
• Демонтируют покрышку
•Осматривают ее на предмет повреждений, причем осмотр включает в себя не только контактную плоскость – протектор, но и борт с боковиной
• Очищают канавки от посторонних предметов (камешки, осколки, гвозди) и грязи
• Далее проводиться проектирование – выбор схемы рисунка (оставляется исходный или какие-то их элементов изменяют), определение ширины и глубины реза для разных участков
• Проводится снятие материала
Если после проведения диагностики окажется, что остаточная толщина меньше установленной нормы, то, скорее всего, мастер откажется нарезать – слишком велик риск, что при критических значениях шина не выдержит нагрузки.

Комченков Дмитрий
Директор
Если вы убедились, что менять изношенные шины заранее или слишком поздно не самый хороший вариант, то пора поговорить о выборе компании, которая проведет восстановление. Вопрос не праздный, ведь при некачественном результате вы рискуете не просто потраченными на работу деньгами, но и автомобилем, собственным здоровьем, а возможно и жизнью. Поэтому, при выборе фирмы, которая проведет нарезку шин в Москве, обязательно изучите ее возможности, историю, постарайтесь найти реальные отзывы клиентов.

Мы в данной сфере давно, и дорожим заработанной репутацией. Опыт наших мастеров и современность оборудования для проектировки и рабочих процессов позволяют с уверенностью браться за любые работы по восстановлению (если они возможны в принципе).
Более подробно о наших возможностях, часах работы, гарантиях и ценах (варьируются в зависимости от состояния и типоразмера шины) можно узнать, связавшись по телефону или в другие способы, указанные в разделе «контакты».

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Позвоните сейчас и через 1 минут мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Мобильный грузовой шиномонтаж
Мы готовы помочь вам!