Такие ситуации встречаются довольно часто. Причин может быть несколько:
1. Уровень топлива в баке находится ниже трубки бензонасоса из-за наклона машины. Это касается бензиновых автомобилей. Довольно часто проблемы с запуском двигателя встречаются, когда автомобиль движется по уклону. По датчику бензин еще не закончился, но из-за наклона машины его уровень в баке находится ниже трубки бензонасоса, в результате она глохнет.
2. Некорректная работа бортового компьютера. Иногда бывает так, что на мониторе показывает остаток пробега 30 км, но автомобиль все равно глохнет, не проехав это расстояние. Даже при расходе бензина 10 литров на 100 км, реальный остаток топлива в баке составляет не более 3-х литров. Достаточно остановиться на небольшом уклоне, чтобы автомобиль заглох.
3. Вышел из строя бензонасос. Проблема распространенная, особенно, если водитель часто ездит с полупустым баком (топлива залито менее четверти от его объема). Наша служба техпомощи на дороге оказывает услуги по замене электрического бензонасоса. Характер работ зависит от марки и модели автомобиля. На ряде машин для замены бензонасоса потребуется снять топливный бак.
4. Завоздушена топливная система дизельной машины. Это связано с особенностями ее строения. В системе питания «дизелей» нет электрического насоса. В пустом баке могут возникать воздушные пробки. Они препятствуют нормальному прохождению дизеля по системе питания, в результате «горючее» так и не доходит до топливного насоса, стоящего на двигателе машины. Решение проблемы зависит от модели и марки транспортного средства. В ряде ситуаций топливную систему можно прокачать на дороге, а иногда единственным выходом будет доставка машины в автосервис.
Ваш автомобиль после дозаправки топливом отказывается заводится — ищите причину в неисправности каких-либо узлов или механизмов. Для этого мы предлагаем услуги по компьютерной диагностике машины. Наши мастера протестируют топливную систему, и в случае наличия технической возможности выполнят запуск двигателя.