Как мы ремонтируем боковой порез шины.

Часто проще выгодней отремонтировать боковой порез, чем покупать новую шину.
Главная / Услуги / Ремонт боковых порезов шин

Пример процесса ремонта пореза.

Процесс ремонт шины одноэтапным методом.
Порез до ремонта.
Порез в боковине шины размеров 35 мм.
Процесс ремонта.
Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.
После ремонта.
Шина после тестирования качества ремонта.
Многие автолюбители сомневаются, стоит ли ремонтировать поврежденную шину или лучше приобрести новую. Оставьте это решение профессионалам, которые знают о шинах все, осмотрят повреждение и дадут заключение о целесообразности ремонтных работ. На основании этой информации вы и примете решение.

Цены на ремонт пореза

Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:
  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт
Однако стоит помнить, что новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа.

Основные виды бокового пореза

Их всего три: простой, U - образный, L - образный.
Простой порез
Основная форма пореза. Часто случается от ножа
L - образный порез
Часто происходит из-за наезда на острый бордюр или штырь.
U - образный
Появляется из за пореза ножём или наезда на острый придмет.

Порезы, которые нельзя оремонтировать

Случается, что величина порезов выходит за ремонтопригодные размеры или располагаются в неремонтируемых участках шины.
Шины это единственный элемент, который связывает вас с дорогой. В своих лаборатория компания TECH, круглосуточно проводила и проводит испытания отремонтированных шин и в результате вывела какие порезы можно отремонтировать безопасно, а в каких порезах есть вероятность взрыва. Итогом их работы, стала таблица и рекомендации по величинам ремонтируемых порезов и где они могут располагаться на шине.
Комченков Олег, ведущий механик
Ремонт бокового пореза одноэтапным методом.
Основные этапы ремонта.
Ищем место прокола
Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.
Размечаем поверхность
Размечаем область прокола и поверхность для обработки.
Подготавливаем внутреннюю поверхность
Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.
Процедуру горячей вулканизации следует производить в такой последовательности:
Покрышка, на которой имеется боковой порез, отмывается от грязи и тщательно высушивается. Если пренебречь этим пунктом по халатности или в силу других причин, все дальнейшие действия могут не принести желаемого результата. Чтобы ремонт был успешным, шина обязательно должна быть чистой и сухой.

Следующий этап – исследование покрышки на наличие скрытых дефектов. Данная операция также является обязательной. На некоторых шинах, в особенности старых, могут обнаружиться не только разрезы на боковой стороне, но и проколы или другие повреждения.

После этого восстанавливаемый участок необходимо зачистить. Для этого применяется шлифовальный пневмоинструмент со специальными фрезами. Чтобы восстановление покрышки было успешным, нужно ответственно подходить к любому нюансу. Шина зачищается очень плавно, чтобы на резине не появлялись изломы или перепады. Впоследствии в таких местах может возникать избыточное давление. Для зачистки следует использовать машинку с частотой вращения до 4 тысяч оборотов/мин.

Далее поврежденный участок покрышки обезжиривается изнутри. При помощи скребка снимается верхний слой резины, а затем производится зачистка машинкой. Далее фреза заменяется на щетку, которая убирает с поверхности все шероховатости. По окончании процедуры остатки резиновых крошек удаляются с шины пылесосом.

Подготавливаем наружную поверхность.
Зачищаем наружную область пореза. Обрабатываем края пореза, делаем Y -разрез.
Наносим клей.
Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.
Устанавливаем латку.
Устанавливаем и плотно прикатываем латку.
Следующий шаг – обработка наружных повреждений. Наносим термоклей, дожидаемся высыхания и покрываем участок сырой резиной. Ее не должно быть ни чересчур много, ни слишком мало. Если нанести лишнюю резину, после завершения операции придется дополнительно зачищать наружную сторону, чтобы удалить излишки. Из-за недостаточного количества резины при вулканизации не будет необходимого давления, что отрицательно скажется на качестве ремонта.

Подготовка завершена, теперь нужно подобрать пластырь подходящей формы и размера. Внутренняя поверхность покрывается несколькими слоями термоклея. Наносить каждый следующий слой клея следует только после того, как высохнет предыдущий. Принудительная сушка клея категорически недопустима. После высыхания последнего слоя можно клеить термопластырь.


Запрессовываем сырую резину
Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.
Вулканизация
Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.
Тестируем
Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. Тестируем ремонт.
Завершающим этапом является непосредственный процесс вулканизации. Следует помнить о том, что шину нельзя извлекать сразу после окончания процедуры. Остывание должно происходить постепенно, естественным путем. Лишь в этом случае качество восстановительных работ будет достаточно высоким.
Далеко не каждая станция шиномонтажа может поручиться за качество своей работы. Специалисты нашей компании неукоснительно придерживаются всех технологических требований. Именно поэтому мы предоставляем гарантию на любой ремонт, осуществленный в нашей мастерской.
При соблюдении всех нюансов технологии прочность и надежность полученного соединения не вызывает сомнений. Правда, данный метод имеет и минусы. Бывают случаи, когда после неквалифицированного ремонта заплатка расслаивается, а покрышка раздувается или серьезно повреждается. Если вы не хотите выбросить шину, которая расслоилась после восстановления, лучше иметь дело с профессионалами.
Горячая вулканизация приходит на помощь не только в тех случаях, когда необходимо решить проблему бокового пореза на покрышке. Этот метод эффективен и при восстановлении транспортерных лент. Вулканизация происходит по тому же принципу, который используется при изготовлении конвейерной ленты, а полученный стык практически не уступает по прочности целой ленте.
Грамотный мастер оценит степень сложности повреждения еще до начала ремонтных работ.
При повреждении шин любого характера, мобильный шиномонтаж за короткий срок может ликвидировать эти повреждения прямо на месте происшествия, ведь он оснащен всем требуемым оборудованием и технически грамотным персоналом. Эти повреждения (чаще всего, проколы или прорезы) случаются при наездах на бордюры с острыми камнями или при проваливании в яму значительной глубины на полной скорости. Раньше шин проводился только в стационарной мастерской, ведь данное повреждение технологически очень сложно устранить. Для его проведения необходимо сваривать шины с использованием вулканизатора.

Однако стоит помнить, что новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа. Такое колесо успешно отбалансируется и ваша подвеска не пострадает. Отремонтированная резина должна устанавливаться строго на заднюю ось автомобиля и водитель обязан контролировать в ней уровень давления.
Если вы считаете себя любителем острых ощущений на дороге, то шину поменять настоятельно рекомендуется. Все таки, порезы на шине — дело серьезное.
R 13-16
Полный комплекс работ.
3000₽
  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт
Отремонтировать
R 17-18
Полный комплекс работ.
3500₽
  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт
Отремонтировать
R 19-22
Полный комплекс работ.
4000₽
  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт
Отремонтировать
  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт прокола
Мобильный шиномонтаж Prokol24
Ремонт прокола с выездом на дорогу.
Как мы работаем?
1
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
2
С вами свяжется менеджер компании, и оформит заказ
Уточнит ваш заказ. Назовет орентироваочную стоимость работ.
3
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
Свяжитесь с нами
Телефон: +7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)
E-mail: mail@prokol24.ru
Адрес: г. Москва, Большая Филевская д. 1 стр.2
Время работы: Круглосуточно. Без выходных.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Позвоните сейчас и через 1 минут мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Мобильный шиномонтаж
Мы готовы помочь вам!