"Шины это единственный элемент, который связывает вас с дорогой. В своих лаборатория компания
TECH, круглосуточно проводила и проводит испытания отремонтированных шин и в результате вывела какие порезы можно отремонтировать безопасно, а в каких порезах есть вероятность взрыва. Итогом их работы, стала таблица и рекомендации по величинам ремонтируемых порезов и где они могут располагаться на шине". Комченков Олег, ведущий механик.
Порез в протекторной зоне большого диаметра.Максимальный диаметр пореза, который можно отремонтировать, составляет 40 мм. Больший порез в протекторной зоне вызывает грыжу и вибрацию шины при движении.
Порез в не ремонтной зоне.Любые повреждения в месте крепления диска с шиной (бортовое кольцо), не ремонтируются. Так как это место несет максимальную нагрузку в шине. Ремонт в этом месте вызовет разрыв шины в движении.
Слишком широкий порез.Максимальная ширина пореза, который можно отремонтировать, составляет 25 мм. Это обусловлено тем, что в шине нити корда располагаются перпендикулярно диск, и при таком повреждении происходит повреждение большого количества нитей.
Слишком длинный порезМаксимальная длинна пореза, который можно отремонтировать, составляет 60 мм. При ремонте большей длины, возможен разрыв шины при движении.
Такой порез не так страшен, потому что повреждено немного нитей корда.