Мы знаем как ремонтировать боковой порез грузовой шины.

Мастера Prokol24 отремонтируют боковой порез с выездом на трассу, и вы сможете ехать дальше.
Главная / Услуги / Ремонт пореза грузовой шины

Пример процесса ремонта пореза грузовой шины.

Порез до ремонта.
Порез в боковине шины размеров 80 мм.
Процесс ремонта.
Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.
После ремонта.
Шина после тестирования качества ремонта.

Цены на ремонт пореза грузовой шины.

Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:
  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт
Любая подобная проблема вполне решаема. Главное доверить восстановление грузовых шин профессионалам. При соблюдении технологии работ гарантируется высокое качество полученного соединения, которое позволит долгое время эксплуатировать отремонтированные покрышки.
Горячая вулканизация — метод, показавший наилучшие результаты при восстановлении целостности грузовых шин. Место соединения отличается повышенной прочностью, в результате чего отремонтированными покрышками можно пользоваться длительное время.
Одним из методов, доказавшим свою эффективность, является горячая вулканизация. С его помощью можно исправить дефекты, возникшие на беговых частях шин, и устранить боковые порезы покрышек. Также таким способом устраняются последствия сильных механических воздействий на протектор грузовых шин.
Метод горячей вулканизации основан на термической обработке повреждения — резина подогревается до высоких температур (около 200 °С), после чего склеивается. Предварительно место соединения обрабатывается, а на разрыв накладывается специальная смесь. Склеивание происходит под действием вулканизационного электрического пресса. В результате материалы прочно соединяются между собой, образуя единое целое.
Продолжительность вулканизации определяется толщиной склеиваемых поверхностей и выбранного температурного режима. По окончании процедуры материалы должны быть охлаждены естественным путем.

Основные виды бокового пореза

Их всего три: простой, U - образный, L - образный.
Простой порез
Основная форма пореза. Часто случается от ножа
L - образный порез
Часто происходит из-за наезда на острый бордюр или штырь.
U - образный
Появляется из за пореза ножом или наезда на острый предмет.
Порезы, которые нельзя отремонтировать
Случается, что величина порезов выходит за ремонтопригодные размеры или располагаются в неремонтируемых участках шины.
Шины это единственный элемент, который связывает вас с дорогой. В своих лаборатория компания TECH, круглосуточно проводила и проводит испытания отремонтированных шин и в результате вывела какие порезы можно отремонтировать безопасно, а в каких порезах есть вероятность взрыва. Итогом их работы, стала таблица и рекомендации по величинам ремонтируемых порезов и где они могут располагаться на шине.

Ремонт бокового пореза одноэтапным методом.

Горячая вулканизация — это поэтапный процесс, состоящий из следующих операций:
Ищем место прокола
Очистка поврежденной покрышки. Шину тщательно промывают и высушивают. Плохо очищенная поверхность препятствует нормальному склеиванию, поэтому перед началом работ покрышка должна быть очищена.
Размечаем поверхность
Осмотр шины на наличие других дефектов, в т. ч. скрытых. На старых покрышках помимо бокового разреза могут присутствовать проколы и прочие повреждения. Поэтому данный этап при ремонте грузовых шин является обязательным.
Подбираем материал
Подбираем латку по таблице.
Подготавливаем поверхность.
Зачистка поврежденного участка. Процедура производится с применением шлифовального пневматического инструмента, оснащенного специальными фрезами. Частота вращения такого оборудования должна быть не более 4 000 об/мин. Зачистка производится плавно. Это позволяет избежать образования изломов и перепадов на поверхности резины, провоцирующих возникновение избыточного давления.
Наносим клей.
Обезжиривание внутренней части покрышки. Сначала скребком снимается верхний слой резины, после чего данный участок зачищается машинкой. Затем специальной щеткой с поверхности убираются все неровности. По завершении работ покрышка очищается от мелких частиц резины с помощью пылесоса. Наносится клей.
Устанавливаем латку.
Наклейка термопластыря. Его подбирают по форме и размеру. Внутренняя поверхность камеры покрывается несколькими слоями термоклея. Причем каждый последующий наносится после застывания предыдущего. Клей должен высохнуть естественным путем. Термопластырь наносится на поверхность после застывания последнего слоя.
Обрабатываем порез.
Обработка наружных повреждений. На место разрыва наносится термоклей. После его застывания участок покрывается сырой резиной. Важно правильно подобрать ее количество. Избыток резины после окончания вулканизации придется зачищать. Слишком маленькое количество материала не создаст необходимого давления, что негативно скажется на качестве склеивания.
Вулканизация
Выполняется специальным устройством — вулканизатором. Это струбцина, одна из губок которой представляет собой нагревательный элемент. С его помощью резиновая заплатка плотно прижимается к поверхности камеры, в результате чего к ней приклеивается. Запрещается извлекать покрышку сразу по завершении процедуры. Необходимо, чтобы шина остывала постепенно, без применения специальных приспособлений. Соблюдение всей технологии ремонта гарантирует высокое качество производимых работ.
Тестируем
Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. и тестируем ремонт.
Мобильный шиномонтаж Prokol24
Ремонт прокола с выездом на дорогу.
Наша мастерская строго следит за правильностью выполнения каждого этапа восстановления целостности грузовых шин. Специалисты неукоснительно соблюдают все стадии технологического цикла. Мы несем ответственность за качество своих работ, поэтому предоставляем гарантии на любые виды ремонта.

При строгом выполнении всех требований регламента ремонтных работ полученное соединение отличается повышенной прочностью и надежностью. Нарушение хотя бы одного этапа технологического цикла может спровоцировать расслоение заплатки, которое приводит к раздутию покрышки и ее повреждению. Поэтому стоит тщательно выбирать мастерскую, где специалист оценит сложность работ до начала процесса восстановления шины.

Методом горячей вулканизации, помимо склеивания боковых разрезов, пользуются при ремонте транспортерных лент. Работы выполняются по той же технологии. Полученное соединение получается достаточно прочным, поэтому транспортерной лентой можно пользоваться долгое время.
Как мы работаем?
1
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
2
Оформите заказ
Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.
3
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Мобильный шиномонтаж
Мы готовы помочь вам!