Ищем место прокола
Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.
Размечаем поверхность
Размечаем область прокола и поверхность для обработки.
Подбираем материал
Подбираем латку по таблице.
Устанавливаем ножку грибка.
Центруем отверстие и устанавливаем ножку грибка.
Подготавливаем поверхность.
Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.
Наносим клей.
Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.
Устанавливаем латку.
Устанавливаем и плотно прикатываем латку.
Тестируем ремонт
Накачиваем шину до 3 Атм. и проверяем надежность ремонта.
Ремонт окончен.
Отдаем шину клиенту.
При угле, превышающем 25 градусов, невозможно провести ремонт бескамерной шины грибком или жгутом. В этом случае наши квалифицированные мастера применяют двойной метод, предусматривающий использование заплатки и ножки грибка. Такой метод починки гарантирует, что срок службы заплатки будет соответствовать сроку службы покрышки.
Если диаметр проколов шины составляет более 35 мм, то, к сожалению, автомобильная шина не подлежит ремонту. В этом случае необходимо менять резину.
Кроме того с бескамерным вариантом после прокола практически никогда не деформируется каркас, поэтому все, что нужно сделать – вернуть покрышке герметичность. Для этого существуют специальные пластыри универсального назначения, которые просто накладываются на поврежденное место. Только перед этим необходимо максимально тщательно зачистить место. В результате пластырь и резина соединяются очень крепко и надежно, чему способствует специальная вулканизация резины холодного типа. Данная процедура осуществляется максимально быстро и качественно на любом
мобильном шиномонтаже.