Проверка качества фреона.
В начале процедуры, мастер подсоединяет вентиля к системе и по показаниям манометров определяет в каком режиме работает компрессор и возможные проблемы с кондиционером.
Первый момент определения качества фреона. По шкале низкого давления можно посмотреть какого качества фреон заправлен в автомобиль. Если по показаниям манометра температура фреона такая же, как температура воздуха, если показания отличаются, то фреон может быть с примесями.
Проверка работы кондиционера.
После первой процедуры, нужно завести автомобиль и включить кондиционер. Клапана на аппарате необходимо открыть. В рабочей системе показания на низком давлении должны быть в районе 2 АТМ. На высоком от 8 до 15 АТМ.
Трубка контура с низким давлением должна быть холодной.
Работа компрессора происходит в штатном режиме, с периодическим отключением. Из дефлекторов пойдет холодный воздух.
Заправка фреоном и маслом.
Если герметичность достигнута, то аппарат приступает к заправки свежим маслом и фреоном. Количество масло примерно равно 10-15 гр. Масло (не больше 15 грамм) необходимо для смазки деталей компрессора. Краситель (трейсер) добавляют для быстрого обнаружения возможной утечки. Количество фреона определяется автоматически исходя из марки и модели автомобиля.
Применяют два вида фреона: содержащего хлор и без него. В современных транспортных средствах используется хладагент марки R-134A (тетрафторэтан), но по привычке его называют фреоном. В сервисной книжке автомобиля указано точное название и количество используемого хладагента в системе кондиционирования. Табличка под капотом содержит аналогичную информацию. Для среднего и малого класса транспортных средств потребуется примерно 0.5 кг.