Главная / Статьи / Боковой порез резины

Боковой порез резины: можно ли довериться ремонту?

Боковой порез резины — это довольно распространенное явление, и это может подтвердить любой автовладелец. Никто не застрахован ни от прокола шины, ни от пореза колеса. Что же делать, если такое неожиданно случится с вашей машиной? Выбрасывать испорченную покрышку и ставить запаску или же обращаться за ремонтом? На этот счет существуют диаметрально противоположные мнения, подкрепленные фактами и доказательствами. Но мы считаем, что каждый случай с боковым порезом резины индивидуален, и только мастер-профессионал сможет сказать, насколько возможно качественно починить шину, и стоит ли за это браться.
Некоторые твердо считают, что ремонтировать покрышку с порезом никакого смысла нет. Это не исправит проблему надолго, и все равно ее придется в скором времени менять. Они опираются на свой опыт ремонта. Другие же говорят, что они обращались за ремонтом в шиномонтаж, и там все починили на совесть, а после ремонта шина прослужила еще очень долго. Как можно понять, все зависит от профессионализма мастера, надежности применяемых методик ремонта и качества расходных материалов.
Заполнение сырой резиной бокового пореза
Заполнение сырой резиной бокового пореза

Каким способом ремонтируют боковые порезы шин

Как правило, ремонт резины боковой порез на всех типах шин производится методом горячей вулканизации. Что это такое? Это способ, где в качестве материала, наполняющего порез, используется сырая резина. Под воздействием очень высокой температуры она плавится и уже на молекулярном уровне соединяется с материалом шины. Конечно же, предварительно место пореза нужно обезжирить и почистить, при этом состояние и чистота остальной поверхности шины не играет совершенно никакой роли. В дополнение к горячей вулканизации для крепости изнутри шины накладывается латка из каучука, подходящая по размеру. При помощи специального клея (холодная вулканизация) эта латка приклеивается к внутренней стороне на месте пореза.

Если для ремонта бокового пореза резины используется только лишь горячая вулканизация, то можно практически сразу после ремонта продолжать движение, то есть эксплуатировать отремонтированную шину. А при использовании холодной вулканизации необходимо выдержать порядка 1-1,5 суток — это необходимо, чтобы латка встала как можно крепче. И уже после этого можно ставить шину и эксплуатировать ее.

Если вы решились обратиться в шиномонтаж по поводу ремонта бокового пореза резины, то обязательно предварительно изучите отзывы клиентов об этой мастерской. Многие сайты сейчас позволяют сделать это очень просто и быстро. Тогда вы сможете снизить свой риск столкнуться с разочарованием.
Как мы работаем?
1
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
2
С вами свяжется менеджер компании, и оформит заказ
Уточнит ваш заказ. Назовет орентироваочную стоимость работ.
3
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 (495) 374-89-07
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Мобильный шиномонтаж
Мы готовы помочь вам!