Прежде всего, рекомендуется пометить каждую шину, в какую сторону и конкретно на каком колесе она была установлена. Если же резина имеет характерный рисунок протектора и сниматься с диска не будет, то достаточно сделать пометку задней и передней оси.
Снятое колесо с автомобиля необходимо хорошо вымыть, просушить, удалить камушки и другие застрявшие сегменты, из протектора шины. Про ремонт проколов шин можете найти
здесь. Затем произведите обработку специальным химическим средством, чтобы сохранить ее рабочие характеристики и состав. Важно, чтобы обрабатываемая шина была тщательно вымыта и очищена, потому что любой участок с загрязнением, может послужить очагом распространения порчи шин.
Мобильный шиномонтаж в Москве - лучший сервис без потери времени. После пройденных процедур, следует упаковать шины в большие полиэтиленовые пакеты. Если шины оставить на хранение вместе с дисками, то не надо закрывать пакет герметично, скорее всего, это приведет к коррозии металла из-за конденсата, образовавшегося внутри пакета. А можно даже не задумываться об этом вообще и купить в магазине специально-предназначенные чехлы для хранения шин.