Под днище машины устанавливается домкрат, и автомобиль приподнимается на небольшую высоту, приметно сантиметров 5–10. Далее нужно баллонным ключом открутить все гайки на колесе, но делать это только по диагонали, чтобы не нарушить центровку колеса. Если откручивать болты по кругу, можно добиться того что во время поездки колесо будет просто шататься, а это не самое приятное для водителя особенно на повороте. Потом можно просто поставить на место пробитого колеса запасное, которое должно быть в багажнике у любого уважающего себя водителя. Починить резину можно самостоятельно, главное найти место пробоины с помощью воды. То есть нужно засунуть колесо в воду и по пузырькам обнаружить место дырки, которая легко затянется при использовании герметика. Ещё лучше будет просто воспользоваться
услугами шиномонтажа. Мы профессионалы в
ремонте пролов колес.