Мы знаем как ремонтировать проколы грузовых шин.

Ремонт шин с выездом от 3000 ₽ и вы снова продолжите движение.
Главная / Услуги / Ремонт прокола грузовых шин

Пример процесса ремонта прокола.

Прокол до ремонта.
Прокол в протекторной зоне диаметром 20 мм. Выбран двойной метод ремонта.
Процесс ремонта.
Зачистка и приклеивание латки и ножки грибка.
После ремонта.
Шина после тестирования качества ремонта.

Цены на ремонт прокола

Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:
  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Основные способа ремонта проколов грузовых шин.

Их всего три: жгутом, грибком, двойной метод
В большинстве случаев место прокола определить просто так, без использования специальных средств, не удастся. Чтобы это выяснить, чаще всего водители смачивают покрышку водой, а нужное место находится само с помощью пузырей вместе с выходящим воздухом. На выезде мы используем специальную жидкость, которая при соприкосновении сжатым воздухом, начинает сильно пениться.
Мобильный шиномонтаж «Prokol24» пользуется исключительно фирменными материалами американской компании «TECH», продукция которой уже длительное время стала основой в ремонте и обслуживании автомобильных бескамерных шин.
Ремонты проколов, основываются на применении холодной вулканизации и могут применяться для восстановления протектора, а также для ремонт боковины шины.
Перед началом специалист по ремонту демонтирует шину от диска и проверяет, нет ли других скрытых повреждений.

Ремонт проколов грузовой шины жгутом.

Основные этапы ремонта.
Ищем место прокола
Проливаем всю шину специальной жидкостью. При соприкосновении с сжатым воздухом она начинает пениться.
Подготавливаем жгут
Одеваем жгут в специальное "жало" и смазываем клеем.
Производим ремонт
Вытащив посторонние предметы из шины, засовываем жало в место прокола и давим пока оно не упрется в стопор. После резко выдергиваем.
В случае с бескамерной покрышкой, вам даже не обязательно ничего разбирать. Для этого можно просто использовать уплотняющий жгут, с помощью которого прокол закупоривается. Если речь идет о переднем колесе, в этом случае его даже не обязательно снимать. Достаточно просто вывернуть руль в нужную сторону, и поставить автомобиль на домкрат.
Для ремонта грузового колеса, тоже могут применяться жгуты, но необычные.
Это серые, кордовые, профессиональные жгуты, которые способны надежно отремонтировать небольшие повреждения. Мы используем жгуты Фирмы Tech. Они зарекомендовали себя, как надежный способ ремонт маленьких проколов.
Проводились испытания, в которых грузовая шина проехала 200 000 км с 200 жгутами, установленными в боковине шины.

Ремонт проколов грузовых шин способом "грибок".

Основные этапы ремонта.
Ищем место прокола
Проливаем всю шину специальной жидкостью. При соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.
Размечаем поверхность
Размечаем область прокола и поверхность для обработки.
Подготавливаем поверхность
Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности. Центруем отверстие фрезой.
Наносим клей
Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность
Устанавливаем грибок
Устанавливаем грибок и плотно прикатываем его к поверхности.
Тестируем ремонт
Проверяем качество ремонта и отрезаем ножку грибка.
Данный способ является основным при ремонте шин. Сам грибок имеет две части – ножку и шляпку. Ножка заполняет место прокола, тем самым предотвращая попадание воздуха и влаги внутрь шины. На шляпку грибка приходятся все нагрузки по ремонтным работам. Для ремонта бескамерных шин данным способом, срок службы восстановленной поверхности равен сроку службы самой покрышки.
Ремонт проколов грузовых шин "двойным методом".
Основные этапы ремонта.
Ищем место прокола
Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.
Размечаем поверхность
Размечаем область прокола и поверхность для обработки.
Подбираем материал
Подбираем латку по таблице.
Устанавливаем ножку грибка.
Центруем отверстие и устанавливаем ножку грибка.
Подготавливаем поверхность.
Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.
Наносим клей.
Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.
Устанавливаем латку.
Устанавливаем и плотно прикатываем латку.
Тестируем ремонт
Накачиваем шину до 3 Атм. и проверяем надежность ремонта.
Ремонт окончен.
Отдаем шину клиенту.
При угле, превышающем 25 градусов, невозможно провести ремонт бескамерной шины грибком или жгутом. В этом случае наши квалифицированные мастера применяют двойной метод, предусматривающий использование заплатки и ножки грибка. Такой метод починки гарантирует, что срок службы заплатки будет соответствовать сроку службы покрышки.

Если диаметр проколов шины составляет более 35 мм, то, к сожалению, автомобильная шина не подлежит ремонту. В этом случае необходимо менять резину.
Кроме того с бескамерным вариантом после прокола практически никогда не деформируется каркас, поэтому все, что нужно сделать – вернуть покрышке герметичность. Для этого существуют специальные пластыри универсального назначения, которые просто накладываются на поврежденное место. Только перед этим необходимо максимально тщательно зачистить место. В результате пластырь и резина соединяются очень крепко и надежно, чему способствует специальная вулканизация резины холодного типа. Данная процедура осуществляется максимально быстро и качественно на любом мобильном шиномонтаже.
Мобильный шиномонтаж Prokol24
Ремонт прокола с выездом на дорогу.
Ну а если иметь дела с подобными вещами еще не приходилось или просто нет желания, лучше обратиться за помощью, тем более что сегодня с этим проблем никаких нет.
Безусловно, лучшим и максимально надежным способом будет обратиться в специальную техническую службу. На шиномонтаже специалист предложит вам несколько вариантов решения проблемы. Это, в первую очередь, зависит от степени повреждения. В случае если состояние шины безнадежное, то восстановить ее все-таки можно, однако, только с использованием специальных технологий. К тому же, стоимость такой услуги будет недешевой. Например, если повреждена область протектора, проблема устраняется с помощью использования специальной заплатки кордового типа, которая запаивается путем горячей вулканизации. Если покрышка порезана с боковой стороны, в этом случае действуют аналогичные методы.Если вас постигла подобная участь, нужно, правильно оценивать собственные силы и возможности. Когда вы опытный водитель с многолетним стажем, то, скорее всего, проблем не будет.
Как мы работаем?
1
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
2
Оформите заказ
Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.
3
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Мобильный шиномонтаж
Мы готовы помочь вам!