«Консервировать или нет?» — вот в чем вопрос!

Кто-то предпочитает поставить машины до весны и не встречаться с Зимой на дорогах в качестве водителя, а кто-то напротив, не готов отказаться от комфорта личного транспорта. Взвесим все «за» и «против» и разберем, что же все таки лучше? 

Совсем недавно, консервация автомобиля на зиму было привычным и распространенным явлением. Это сильно разгружало улицы, особенно в больших городах. Тенденцией последних лет стало круглогодичное использование автомобиля. Давайте разберемся с природой этих перемен. Но для начала рассмотрим положительные стороны консервации и круглогодичного использования авто. Мобильный шиномонтаж 24 часа.
К положительным моментам консервации, можно отнести следующее факты. Машина не ездит по дорогам, обильно посыпанной реагентами, солью и песком, соответственно гораздо меньше подвергается коррозии. Меньше возможность, для Вашего автомобиля, попасть в ДТП (если только в Вашу машину при каком-то не удачном стечении обстоятельств въедет чужая) или, например, в результате заноса помять машину. У стоящего автомобиля не увеличивается пробег. Вы сэкономили на покупки зимнего комплекта колес (или хотя бы покрышек) и дважды на шиномонтаже. При продаже машины с чистой совестью сможете отметить, что она зимой не эксплуатировалась. 
Конечно, говорить о плюсах всегда приятнее, чем о минусах, но деваться некуда. Итак, минусы консервации. Редкий автомобиль зимует в постоянно отапливаемом и проветриваемом гараже. Обычно, это металлический гараж, ну в крайнем случаи капитальный, который отапливается по выходным, и то не всегда. Поэтому там, скорее всего, присутствует влага. Удалить влагу из труднодоступных мест, Вам не удастся. Потому что в машине есть такие потаённые уголки, влага из которых испаряется лишь при езде автомобиля. Она способствует окиси контактов и коррозии всего автомобиля в целом (чувствуете, как сгорают «плюсы»?) Бывает, что колодки покрываются ржавым налетом. Но страшнее, если кольца двигателя залипают или коррозия появляется на стенках цилиндров. Статистика показывает, что с вышедшими из строя системами, чаще всего в СТО обращаются именно после зимнего хранения машин. Еще, огромную опасность, таят в себе мыши и крысы. За зиму они способны уничтожить проводку автомобиля и испортить его салон.
К плюсам всесезонной эксплуатации можно отнести постоянную работу автомобиля, техника вообще больше любит работать, чем стоять! Повышение навыков мастерства водителя. Комфорт, который не сможет дать общественный транспорт.
К минусам относятся траты на зимнюю резину, двойная переобувка машины, подготовка автомобиля к зиме. И, конечно, попадание реагентов на автомобиль, что ускоряет процесс развития коррозии. 
Что нужно сделать для консервации автомобиля? Заполнить доверху бензобак. Вымыть и просушить свой автомобиль, лучше всего на профессиональной мойке. Защитить кузов, натерев его воском или полиролью. Промазать силиконом все резиновые уплотнения и колеса. Лучше всего хранить машину в хорошо проветриваемом гараже или на открытой стоянке. Теплый гараж с плохой вентиляцией быстрее вызовет коррозию. Если машина зимует на улице, укрывать чехлом не нужно, иначе это провоцирует скопление конденсата. При хранении на улице стоит отключать , а лучше забирать в теплое помещение аккумулятор. Периодически нужно прогревать автомобиль.
Как правильно подготовить машину к зимней езде? Провести ТО автомобилю. Сменить резину на зимнюю. Желательно сделать антикоррозийную обработку. Поменять воду на антифриз. Сменить щетки на зимние. Обработать уплотнения дверей силиконом. Смазать все замки моторным мазлом. Проверить аккумулятор и электрические контакты. Положить в багажник трос и лопатку. Автомобиль готов к зиме!
Теперь, рассмотрев все плюсы и минусы, Вы можете объективно решить для себя: консервировать или нет? В любом случаи Ваша дорога – Ваш выбор!