Конечно, говорить о плюсах всегда приятнее, чем о минусах, но деваться некуда. Итак, минусы консервации. Редкий автомобиль зимует в постоянно отапливаемом и проветриваемом гараже. Обычно, это металлический гараж, ну в крайнем случаи капитальный, который отапливается по выходным, и то не всегда. Поэтому там, скорее всего, присутствует влага. Удалить влагу из труднодоступных мест, Вам не удастся. Потому что в машине есть такие потаённые уголки, влага из которых испаряется лишь при езде автомобиля. Она способствует окиси контактов и коррозии всего автомобиля в целом (чувствуете, как сгорают «плюсы»?) Бывает, что колодки покрываются ржавым налетом. Но страшнее, если кольца двигателя залипают или коррозия появляется на стенках цилиндров. Статистика показывает, что с вышедшими из строя системами, чаще всего в СТО обращаются именно после зимнего хранения машин. Еще, огромную опасность, таят в себе мыши и крысы. За зиму они способны уничтожить проводку автомобиля и испортить его салон.
К плюсам всесезонной эксплуатации можно отнести постоянную работу автомобиля, техника вообще больше любит работать, чем стоять! Повышение навыков мастерства водителя. Комфорт, который не сможет дать общественный транспорт.