Некоторые автолюбители, не понимая, что они делают, специально занижают давление в шинах. Они думают, что это увеличивает сцепление шины с дорожным покрытием. Может быть, это и так. Действительно, чем меньше давление, тем больше площадь соприкосновения с грунтом. Такой способ применялся раньше и применяется сейчас на некоторых внедорожниках и грузовых автомобилях. Даже есть устройства, которые автоматически меняют давление в шинах, не останавливая автомобиля. Но как правило, делается это на низких скоростях, при езде по рыхлому грунту. При эксплуатации автомобиля на асфальтовых трассах при больших скоростях такие меры будут излишни. И вот почему.
У всех шин существует такой показатель, как «плывучесть». При достаточно нагреве, резина просто может поплыть по асфальту. Все видели, наверное, черные следы от торможения больших грузовиков. Вот это как раз наглядное подтверждение плывучести. Чем выше температура, тем сильнее плывёт резина по асфальту. Если специально занизить давление, то на хорошей скорости в жаркий период года резина будет разогреваться быстрее. А если ещё и давление во всех колёсах разное, то результатом может стать потеря управления и занос. Кроме этого, недокаченные шины могут привести к повышенному износу и увеличенному расходу топлива. А это уже может ударить автовладельца по его кошельку. Цены на мобильный шиномонтаж
здесь