Выездной автоэлектрик делится опытом.
Не надо быть специалистом в ремонте машин, чтобы заметить симптомы, которые явно указывают на необходимость провести сервисное обслуживание генераторного оборудования. В их числе:
- Неуверенный запуск мотора. На старт ДВС уходит больше времени, чем было раньше, либо он вообще не заводится. Ситуация усугубляется при отрицательной температуре воздуха.
- Тусклые, мерцающие фары. Ходовые огни спереди и сзади горят слабо, неустойчиво, видны пульсации света. Все это указывает на то, что электрика не справляется с высокой нагрузкой.
- Горит лампа на приборной панели. Если заметили, что загорелось уведомление со значком аккумуляторной батареи, это должно насторожить вас и стать поводом для диагностики.
- Свист приводного ремня. Признак проявляется обычно при слабо затянутом ремне. Итог – падение эффективности передачи крутящего момента, некорректная работа механизмов.
- Низкий электрический гул. Слышите, как из-под капота издается характерное для старых трансформаторов гудение? Вероятно, нужно провести диагностику и ремонт оборудования.
- Посторонние звуки. Не обойтись без ремонта и в ситуации, когда генератор издает разного рода шумы, например, металлический скрежет, визг, лязг, а также сильные вибрации.
Причинами неполадок могут быть: короткое замыкание в сети устройства, грубые нарушения правил эксплуатации со стороны водителя, истечение срока службы электрооборудования, в редких случаях – заводской брак. Независимо от того, чем обусловлен выход из строя, важность ремонта игнорировать нельзя.
Надо понимать, что перечисленные выше проявления могут указывать на неисправность не только генератора, но и других агрегатов и систем автомобиля, также требующих ремонта. Чтобы точно установить, что именно стало причиной некорректного поведения транспорта, важно провести компьютерную диагностику. Сделать это можно только при помощи профессионального оборудования, которое есть в нашем арсенале