Ремонт литых и штампованных дисков с выездом по Москве и МО

Правка и прокатка колесных дисков с гарантией полного восстановления геометрии от 2000 ₽.
Ремонт литых и штампованных дисков с выездом по Москве и МО
Правка и прокатка колесных дисков
с гарантией полного восстановления геометрии от 2000 ₽.
Главная / Услуги / Правка литых дисков

Пример процесса правки диска

Процесс ремонта литого диска
Диск до ремонта.
Большая вмятина на внутренний стороне диска
Процесс ремонта диска
Замеряем размеры повреждения диска
Диск после ремонта.
Диск после тестирования качества ремонта.

Цены на ремонт литого диска.

Цены указаны без стоимости шиномонтажа и сварки аргоном.
Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Основные способы ремонта дисков.

Их всего три: Правка, прокатка и сварка аргоном.
Профессиональный ремонт литых дисков время от времени требуется каждому автомобилю. Мнение о том, что причиной такой распространенной поломки является неаккуратное вождение – ошибочное. Геометрия литых дисков нарушается из-за езды по неровному дорожному покрытию, попаданию в ямы и выбоины. К поломке может привести даже незначительное ДТП, проезд препятствий на высокой скорости – тоже серьезный фактор риска.
Важно учитывать, что от повреждений не застрахован ни один диск, какие бы гарантии не предоставлял производитель. При обнаружении поломки правка дисков должна быть произведена как можно раньше. В противном случае может потребоваться полная замена, что повлечет большие временные и материальные затраты. Оптимальное решение – вызов мастера с выездом, который поможет провести предварительную диагностику и оценить степень поломки.

Как происходит правка литого диска.

Основные этапы ремонта.
Вмятина на кованном диске
Небольшая вмятина на кованном диске
Осуществляем правку
Подставляем цилиндр и выдавливаем вмятину.
Диск после ремонта
Полностью восстановили геометрию диска.
Несмотря на то, что диагностировать поломку достаточно легко, ее исправление специалисты относят к сложным и трудоемким процессам. Осуществляется прокатка диска на специальном оборудовании, которое отличается высокой стоимостью и требует от мастера определенных профессиональных навыков.

Наиболее распространенными являются универсальные станки, позволяющие на практике применять разные методы правки. С их помощью проводят двустороннюю правку, которая реализуется за счет использования мобильных и стационарных роликов. Ремонт с использованием гидроцилиндра тоже проводится на оборудовании такого типа. Помимо универсальных станков используется оборудование следующих типов:

1. Станки для устранения радиальной деформации обода (ремонт восьмёрок дисков);
2. Модели с гидравлическим цилиндром двустороннего типа;
3. Оборудование, дополненное ножницами для коррекции кромки;
4. Техника с электрическим вращением шпинеля.

Какой вариант станка применить в тех или иных обстоятельствах, определяет только специалист после предварительной диагностики. Немалое значение на подготовительном этапе работ имеет тип дисков, степень выраженности повреждений, а также общее состояние автомобиля.

Процесс прокатки стального диска.

Основные этапы ремонта.
Погнутый диск штамп
Погнутый диск от попадания в яму
Процесс прокатки штамповочного диска
Прокатываем диск на специальных валах
Штампованный диск после ремонта
Фото штампованного диска после ремонта
Литые диски являются самым дорогостоящим в своей сфере вариантом оборудования для авто. Их полная замена всегда сопряжена с серьезными материальными затратами, а своевременная прокатка и ремонт могут значительно продлить срок службы. Перед тем как начинается непосредственная правка геометрии дисков, мастер всегда проводит предварительную оценку их состояния.

Есть ряд проблем и поломок, с которыми не имеет смысла обращаться в ремонтный салон, при сильных повреждениях детали приходится полностью менять. Если выявлены незначительные повреждения, актуальной остается прокатка дисков. Она позволяет придать детали правильную округлую форму, избавить автомобиль от лишней нагрузки во время езды, сделать движение сбалансированным и ровным.

После прокатки стальных дисков движение гарантированно станет не только более комфортным, но и безопасным. Перед прокаткой обязательно нужно провести грамотную диагностику, которая позволит уточнить степень повреждения. Зачастую дефекты оказываются минимальными и легко поддаются правке, тогда как во время вождения могут доставлять серьезные неудобства.
Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Если неприятность случилась посреди дороги, достаточно просто иметь соответственный номер телефона в записной книжке.

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Ремонт восьмерки на диске.
Основные этапы ремонта.
Восьмерка на литом диске
Радиальное смещение на литом диске
Ремонт восьмерки на диске
Как происходит ремонт восьмёрки на литом диске
Готовый диск после ремонта
Отремонтированый диск
Отдельно стоит рассказать и про устранение восьмерок дисков, этот тип деформации колеса распространен на всех моделях авто. Заметить первые признаки повреждения самостоятельно практически невозможно, зачастую первым тревожным сигналом становится сильная вибрация во время езды на высокой скорости. Распространенные причины повреждений:

  • деформация колесного диска из-за преодоления препятствий на дороге на высокой скорости;
  • недостаточная фиксация колесных болтов;
  • диск установлен с нарушениями;
  • имеют место повреждения ступицы;
  • износ подшипников ступицы.

Опытный водитель может заподозрить нарушения по вибрации руля или корпуса автомобиля, но точную диагностику следует проводить только в автосервисе. Чтобы провести вытягивание восьмёрок дисков, одной прокатки недостаточно. Может потребоваться последовательная правка на станках разного типа, даже после исправления дефекта и минимизации его последствий владельцу авто следует избегать резких маневров и езды на высокой скорости.
Сварка аргоном литого диска
Основные этапы сварки.
Разбитый диск до ремонта
На диске отсутствует чата внутренней стороны
Сварка диска аргоном
Процесс варки диска
Готовый диск после ремонта
Отремонтированый диск
Почему правка литых дисков так важна?
Эксплуатировать автомобиль, у которого нарушена геометрия колес, крайне опасно, это многократно повышает риск ДТП. Даже при незначительных нарушениях провести ремонт дисков следует как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных поломок. Отсутствие грамотной правки и замены дисков может привести к следующим последствиям:

  • еще большей деформации диска и повреждению покрышек;
  • выходу из строя деталей подвески;
  • поломке рулевого механизма;
  • преждевременному износу протектора шин;
  • повышению нагрузки на ступицу.

Заподозрить нарушение геометрии дисков опытный автомобилист может непосредственно в процессе вождения. Если дефект имеет место на передних колесах, во время езды ощущается «биение» на руле, а при деформации задних дисков одним из признаков неисправности остается избыточная вибрация кузова. Если на дороге с хорошим покрытием машину «уводит» в сторону, это также свидетельствует о том, что правка стальных и литых дисков должна быть проведена как можно скорее.
Как мы работаем?
1
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
2
Оформите заказ
Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.
3
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
Если неприятность случилась посреди дороги, достаточно просто иметь соответственный номер телефона в записной книжке.

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Мобильный шиномонтаж
Мы готовы помочь вам!