Правильно прикурим авто, при севшем аккумуляторе.
От звонка до прибытия 20 минут.

Оперативный выезд по всей Москве. Заведем ваш авто от 1190₽
Главная / Услуги / Прикурить автомобиль
Прикурим бустером
Заводим бустером.
Специальное устройство для прикуривания аккумулятора.
Мобильный шиномонтаж работает круглосуточно
Круглосуточно
Работаем круглосуточно, Без выходных и праздников.

Способы завести двигатель.

Чтобы завести двигатель мы используем:
При разряженном аккумуляторе.
Бустер
Бустер - специальное переносное устройство, которое правильно и безопасно стартует аккумулятор.
При замершем двигателе.

Эфир
С помощью специального аэрозоля, помогаем в запуске двигателя в мороз.

Цены прикуривание автомобиля.

Воспользуйтесь таблицей для расчет цены самостоятельно. *Цены указаны без учета выезда.
Выезд
Выезд в пределах МКАД
500₽
Выезд
Выезд в пределах МКАД + километраж за МКАД
35₽
за км.
Позвоните сейчас и через 1 минут мобильный шиномонтаж отправится к вам.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07

(Звонок бесплатный)


Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.


Что такое прикуривание.

В данном разделе рассмотрим значение метода и то насколько целесообразно использовать его для запуска двигателя.
Например, разряженный аккумулятор, который в один прекрасный момент не позволит запустить двигатель. Что предпринять в таких случаях? Как правильно «прикурить» от другого автомобиля? И поможет ли это вообще? Давайте разбираться во всем по порядку.
Во всех других случаях, например, когда стартер вращает коленвал, а двигатель не запускается, «прикуривание» не принесет результатов, так как причина может быть в засоренных топливопроводных шлангах, загрязнении свечей и т.п.
Итак, термин «прикурить» в среде автолюбителей используется для обозначения способа запуска двигателя от посторонней аккумуляторной батареи. Обычно, владелец автомобиля с севшим аккумулятором договаривается с владельцем машины, которая завелась, а значит батарея в данной машине набрала необходимую емкость и способна поделиться рабочими токами. Далее при помощи толстых проводов с клещами происходит подсоединение рабочего аккумулятора к бортовой сети незаведенного автомобиля. Это дает возможность передать напряжение, которое требуется для запуска двигателя.

Данный способ заводки автомобиля эффективен лишь в тех случаях, когда запуск рабочего агрегата не происходит из-за действительно разрядившейся АКБ, что внешне проявляется слабым прокручиванием или полным отсутствием движения стартера.

Способно ли «прикуривание» навредить транспортному средству?

Итак, для начала рассмотрим требования безопасности, выполнение которых – обязательное условие:
    1
    Правильное расположение проводов, т.е. соблюдение полярности. Так можно избежать нарушений в работе аккумулятора и даже пожара. Небольшие искры при подключении клейм допустимы
    2
    Двигатель донора должен быть заглушен. Дело в том, что вовремя «прикуривания» происходят значительные скачки напряжения, которые могут привести к сбоям в электронике автомобиля
    3
    Рациональный подбор автомобиля донора. Если вы пытаетесь запустить двигатель большого автомобиля от АКБ малолитражки, то аккумулятор последней просто на просто разрядится, так и не прокрутив стартер

    Этапы «прикуривания»

    Два этапа.
      • Подготовительный
      • Подсоединение проводов.
      Подсоединяем плюсовую клейму.

      Подготовительный этап.

      Само «прикуривание» должно происходить после тщательной подготовки к нему. Основа всего способа – это провода. Их как правило покупают и хранят в багажнике. При подборе проводов необходимо обратить внимание на их качество, которое чаще всего пропорционально цене. Так, средняя их стоимость – от 300 до 5000 рублей. Дешевые же провода отличаются малым сечением и использованием низкокачественного материала в оплетке. Чаще всего такие изделия – одноразовые.

      Наш совет – покупать за сумму от 800 до 1500 рублей. Эти деньги позволят приобрести изделия достаточной длины (до 5 м), нормального сечения и крепкой обмоткой.

      Другой важный момент при выборе – это сечение сердцевины и ее качество. Заполнившие рынок китайские изделия изготовлены из низкопроводящего металла, который нагревается и не способен при этом передать достаточное напряжение.

      Обратите внимание на толщину оплетки. Чем она толще, тем более ломкий становится провод при низких температурах.

      Одним из главных элементов проводов являются крокодилы, к которым предъявляются определенные требования:
      • они должны быть изготовлены из меди;
      • хорошо пропаяны и прожаты;
      • механизм должен обеспечивать хорошее обжатие клемм, цепкость и фиксацию.

      Подсоединение проводов.

      Провода подсоединяем по схеме.

      Для того чтобы качественно осуществить весь процесс, для начала подгоняем автомобиль-донор на достаточное расстояние. Учтите тот факт, что кузова двух машин не должны соприкасаться.

      Далее глушим двигатель и отключаем работу всех электроприборов. Оба автомобиля должны быть установлены на стояночный тормоз.

      Осматриваем АКБ на наличие течей и повреждений герметичности.

      Производим подключение по схеме:
      • одеваем провода на плюсовые клеммы. Сначала на разряженный аккумулятор, затем на рабочий;
      • фиксируем минусовой провод. Сначала одеваем его на рабочий АКБ, затем цепляем на металлические элемент двигателя, который находится максимально близко к стартеру или генератору. Часто автолюбители одевают минусовой крокодил прямо на клемму батареи, мы этого делать не рекомендуем
      • осматриваем место креплений на предмет близости к вращающимся деталям и топливным шлангам.
      Подключаем провода
      Важные момент в процессе заводки.
      • прежде чем приступать к непосредственному запуску двигателя – убедитесь, что все элементы правильно подключены;
      • сначала, как уже было сказано выше, заведите двигатель донора и дайте ему прогреться. После – заглушите его и отключите электроприборы, потом попытайтесь запустить двигатель машины с разряженным АКБ;
      • если первый пуск был неудачным, заведите автомобиль донора ещё раз и дайте ему поработать. Потом повторите попытку. После того, как произошел успешный пуск мотора, необходимо произвести демонтаж всех проводов. Для этого:
      • отключаем минус от АКБ донора и массы автомобиля с разряженной батареей;
      • снимаем плюс с АКБ, который подвергся зарядке и потом плюс донора.

      Комченков Дмитрий
      Директор

      Меры безопасности.

      Что необходимо предпринять, чтобы не сжечь проводку и АКБ на обоих автомобилях?
      1
      Отключаем аккумулятор автомобиля-донора от электрических приборов.
      Для этого отсоединяем «минус» автомобиля, что позволяет разделить электросеть двух транспортных средств.
      Данная мера призвана предотвратить прохождение большого тока к электроприборам донора, в частности к генератору и блоку-контролеру, так как в момент запуска величина тока будет доходить до 200А. При таких скачках электроприбор либо сразу выйдет из строя, либо сохранит свою работоспособность лишь на некоторое время, что может привести в дальнейшем к потере мощности автомобиля или невозможности дальнейшего движения.

      2
      Прогреваем мотор автомобиля-донора.
      Эта мера необходима для того, чтобы увеличить емкость АКБ и уровень подзарядки для дальнейшей передачи тока. Данную процедуру можно не проводить в том случае, когда аккумулятор новый.

      3
      Подбираем автомобиль-донор по характеристикам сходным с вашим автомобилем.
      Дело в том, что, к примеру, попытка завести двигатель грузовика от АКБ «матиза» ни к чему хорошему не приведет.

      Спиливаем защитное кольцо и снимаем секретку набивной головкой.
      Снятие секреток BMW
      Самый частый случай поломки секретки это на BMW.

      Советы по соблюдению безопасности .

      Многие считают «прикуривание» простым и безопасным процессом. Однако, практика доказывает обратное. Поэтому, чтобы сохранить собственное здоровье и работоспособность автомобилей необходимо:
      • в процессе «прикуривания» старайтесь не прикасаться открытыми участками тела к металлическим предметам и элементам автомобиля;
      • чтобы избежать короткое замыкание – соблюдайте полярность. Запомните, что первым всегда подключается плюс, а потом минус. Отключение происходит в обратном порядке;
      • перед пуском посмотрите характеристики проводов. Так, во время заводки через них может пройти ток до 300 – 400 А. Если обмотка не рассчитана на это, то она просто сгорит, а это может привести к ожогам и поломкам агрегатов автомобиля;
      • осмотрите АКБ на наличие течей и повреждений. Аккумулятор с повреждениями может взорваться.
      • определите номинальное напряжение АКБ донора и разряженной батареи. Оно должно соответствовать. Учтите, что на грузовых автомобилях оно может равняться 24В, на легковых – всегда 12В.
      • минусовую клемму всегда подключаем к массе. Замыкать ее на разряженный аккумулятор нежелательно;
      • перед «прикуриванием» включите фары разряженного автомобиля. Это позволит распределить скачки напряжения на различные энергопотребляемые приборы и сохранит работоспособность электроники;
      • тщательно выбирайте крокодилы.

      Другие полезные советы .

      Для того, чтобы не испытывать проблем с аккумулятором надо соблюдать правила:
      3 бустера в ряд
      • периодически заряжайте АКБ с помощью зарядного устройства. Время – 12 часов. Или длительно эксплуатируйте свой автомобиль;
      • исключите соприкосновение противоположных проводов;
      • не прикасайтесь к металлическим агрегатам во время «прикуривания»;
      • не будьте донором для автомобиля, более мощного чем ваш. Это сохранит работоспособность батареи;
      • оптимальным сечением провода является – 14 мм², минимальная длина – 3 м. Большие показатели приветствуются.
      • не прикуривайте свой автомобиль от поврежденного АКБ;
      • возникновение искр при подключении – нормальный процесс.

      Заряженный аккумулятор способен провести от 3 до 5 попыток. То есть, если после трех попыток двигатель не завелся, то необходимо прекратить процесс, так как рабочий АКБ просто разрядиться и искать проблему в другом месте.

      Часто возникающие вопросы и ответы на них.

      «Прикуривание» частый процесс, особенно зимой. Это способствует возникновению различных вопросов. Среди них:
      • Возможно ли прикуривание чужого автомобиля при отрицательных температурах? Да. Главное условие в таком случае – подключение минуса к кузову, так как в обратном случае АКБ разрядится за 2 – 3 минуты.
      • Есть ли вред от «прикуривания»? Соблюдение всех правил – это условие безопасного запуска двигателя.
      • Сможет ли донор завести инжектор? Да. Главное условие – это исправность обоих аккумуляторов.
      • «Прикуривание» от заведенного двигателя. Можно ли так? Однозначного ответа нет. Некоторые специалисты и мы в том числе не рекомендуем делать этого.

      Чаще всего, «прикуривание» - это единственный способ запустить двигатель собственного автомобиля.
      Главное условие – неукоснительное соблюдение наших рекомендации о том, как правильно подключить провода и рационально выбрать автомобиль-донор.
      Как мы работаем?
      1
      Свяжитесь с нами
      По телефону или оставьте заявку на сайте.
      2
      С вами свяжется менеджер компании, и оформит заказ
      Уточнит ваш заказ. Назовет орентироваочную стоимость работ.
      3
      К вам приедет мастер, и выполнит услуги
      Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
      При необходимости получить консультацию,
      просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

      +7 495 374-89-07
      8 800 500-89-07
      (Звонок бесплатный)

      Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

      Позвоните сейчас и через 1 минут мобильный шиномонтаж отправится к вам.
      Мобильный шиномонтаж
      Мы готовы помочь вам!