Ремонт шины требуется, когда на протекторе или на внутреннем несущем слое резины обнаружены повреждения, влияющие на безопасность эксплуатации машины:
- Прокол протектора (гвоздь, шуруп, осколок стекла). Если отверстие не превышает 6-8 мм и находится в зоне протектора, шину можно восстановить.
- Медленное стравливание воздуха. Чаще всего это происходит из-за негерметичного ниппеля, микротрещин в месте прилегания борта к диску или незначительных порезов.
- Порез боковины. Ремонт возможен только при поверхностных повреждениях без деформации корда.
- Расслоение или вздутие после удара (грыжа). В некоторых случаях возможен профессиональный ремонт с восстановлением структуры, но чаще шину заменяют.
- Повреждения после наезда на бордюр. При наезде на бордюр возможна деформация кромки диска или нарушение герметичности посадочного места – в этом случае шину необходимо проверить и при необходимости отремонтировать.
Мастер сразу подсчитает цену прокатки литого диска и ремонта шины. Выездной шиномонтаж рядом выполняет восстановление только после диагностики – мастер оценивает глубину, расположение и характер дефекта. Если нарушен каркас, корд или боковина, безопаснее заменить шину полностью.